15 Сентября 2025 | 15:39

«Граммидин» рассказал, как не «словить Джигурду» осенью

Картинка «Граммидин» рассказал, как не «словить Джигурду» осенью
пресс-служба «Валента Фарм»

Фармацевтическая компания «Валента Фарм» показала, что такое «словить Джигурду», в новой рекламе лекарства «Граммидин». В съемках принял участие артист Никита Джигурда.

По сюжету двух роликов бренда герои заболевают простудой, в связи с чем у них садится голос. Компания проводит параллель между севшим голосом во время простуды и хриплым голосом Никиты Джигурды — его визитной карточкой. Так, заболеть на языке кампании означает «словить Джигурду». Однако если ваша фамилия не Джигурда, то, чтобы избавиться от такого недуга, как севший голос, компания предлагает воспользоваться таблетками и спреем для горла «Граммидин».

«Метафоричная идея в комбинации с языковыми приемами позволяет нам говорить о симптомах болезни с долей юмора, но при этом четко доносить главное сообщение — как этой осенью бороться с болью в горле», — рассказал заместитель генерального директора компании «Валента Фарм» Михаил Глухов.

Кампания «Не слови Джигурду!» бренда «Граммидин» продлится до 15 ноября. Она охватит ТВ- и диджитал-форматы. Кроме того, в пресс-службе компании рассказали, что «Граммидин» готовится к появлению с новым креативом на «нестандартных наружных носителях» и в аркадной мини-игре для мобильных и стационарных устройств, в которой пользователям предстоит ловить призы, уворачиваясь от Никиты Джигурды, олицетворяющего боль в горле.

В феврале бренд «Граммидин» создал свой латте вместе с сетью кофеен One Price Coffee. Напиток подавался в коллаборационных лимитированных стаканчиках. 




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.