«Вкусно — и точка» превратила бекон в струны гитары ради рекламы «Биг Хита»

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» показали, как продукты превращаются в музыкальные инструменты. Например, бекон становится струнами гитары, а котлеты — тарелками на барабанной установке.
Видео снято для продвижения позиции «Биг Хит» в меню. Бургер был обновлен — в его состав включили бекон. Этот ингредиент в видео преподносят как настоящее «гитарное соло» в «симфонии вкусов». Визуальный образ построен вокруг ансамбля. Реальные инструменты в нем заменяют продукты.
«Майлз Дэвис однажды сказал: "Даже случайный акцент может изменить все, если он в нужном месте". Мы вдохновились этой мыслью и добавили свой акцент совершенно не случайно. И вот "Биг Хит Бекон" звучит по-новому, но все еще узнаваемо, как любимый трек с гитарным соло», — поясняет команда креатива «Родной Речи»
Промо уже транслируют на ТВ, материалы РК появились в наружной рекламе на улицах городов.
Клиент: «Вкусно — и точка»
Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке:
Дарья Назаркина
Директор по маркетингу: Наталия Бородавкина
Старший менеджер по маркетингу: Светлана Грицай
Менеджер по маркетингу: Мария Жаворонкова
Старший менеджер по медиапланированию: Екатерина Саркисова
Специалист по цифровым технологиям: Радик Гильмишарипов
Агентство: группа компаний «Родная Речь»
Подразделение Lion
Подразделение Starteam
Практика Brand Experience
Продакшен: ProFilm, Chuck Studios