Женщина-кошка и человек-сова показали свои светящиеся карты Т-банка

Т-Банк и «Родная Речь» сделали акцент на перевоплощение людей в животных и птиц для рекламной кампании, посвященной светящимся дебетовым картам Black и их новым дизайнам.
Видео сняла группа компаний «Родная Речь» совместно с режиссером Феликсом Умаровым («Пророк. История Александра Пушкина») сняла серию роликов. Вдохновением для видео стал фильм Френсиса Копполы «Мегалополис». Промо будет выходить до 12 октября.
Диодная карта Black представлена в шести вариантах. По долговечности эта серия не отличается от обычных дебетовых карт. Им не требуется ни подзарядка, ни какие-либо дополнительные источники питания, говорится в сообщении.
«Наши клиенты ценят современный стиль и технологии, поэтому мы постоянно ищем новые форматы для их самовыражения через наши продукты. Стремимся предлагать решения, которых еще нет на рынке, и не боимся экспериментировать с формами и дизайном платежных инструментов», — поясняет глава расчетно-телекоммуникационных продуктов Т-Банка Владимир Любимов.
Сцена с мужчиной-совой снималась на натуре при помощи каскадера. Актера подвешивали на высоте почти третьего этажа. Кроме того, реальной оказалась и кошка. Чтобы показать ее перевоплощение максимально реалистично, при монтаже задействовали технологии искусственного интеллекта.
«Здесь мы буквально переносим зрителя в другой мир и показываем в реальном времени, как персонажи с карт оживают и превращаются в людей. Таким образом мы выразили ключевую идею: дизайн карт подчеркивает индивидуальность человека», — добавляет исполнительный креативный директор, «Родная Речь», подразделение «Иnаче» Юрий Полонский.
Кампания будет показана на ТВ и «Смарт ТВ». Для наружной рекламы подготовлены специальные версии ролика. В digital блоке — OLV, перформанс и медийная реклама, а также интеграции с блогерами. Дополнительная поддержка будет осуществляться через собственные каналы Т-Банка.
Бренд: «Т-Банк»
Медиа-директор — Горбунцов Михаил
Руководитель маркетинга расчетных продуктов и сегментов — Карпушин Михаил
Маркетолог — Яньшина Екатерина
Руководитель группы бренд-менеджеров — Бибикова Ольга
Бренд-менеджер — Потоцкая Татьяна
Старший продюсер — Шутова Алиса
Агентство: «Родная Речь», подразделение «Иnаче»:
Исполнительный креативный директор —Полонский Юрий
Копирайтер — Серебрякова Ирина
Арт-директор — Мастерова Виктория
Менеджер по работе с клиентами — Меньшова Александра
Продакшен: Park Production
Режиссер — Умаров Феликс
Второй режиссер — Лапошина Екатерина
Оператор-постановщик — Мохов Вадим
Режиссер монтажа — Моругин Егор
Композитор — Кузниченков Максим
Продюсер — Якушина Мария
Постпродакш продюсер — Кравцова Ксения
Студия графики — «Жи-Ши Продакшн»