Билборды Burger King треснули от оглушительного хруста бургеров

Burger King представил кампанию The Big Crunch («Большой хруст»), чтобы весь мир узнал о хрусте их бургеров. Сеть создала серию креативных билбордов.
От хруста в новой кампании Burger King треснуло буквально все — даже билборды разошлись на трещины от силы этого звука. Чтобы хоть как-то сделать свои бургеры менее оглушающими, компания создала шумоподавляющие наушники и изобразила их на баннере.
Кроме того, Burger King отмечает, что специальные наушники сделаны для их посетителей, чтобы в людных местах никто не мешал им наслаждаться вкусом бургеров. В своих социальных сетях компания разыгрывает этот аксессуар среди своих подписчиков.
Рекламу создало агентство Zaraguza. Кампания проходит в Чехии, Польше и Румынии. Креаторы агентства использовали наружную рекламу и соцсети, чтобы обыграть тему хруста.
Цель акции — заставить людей не просто купить бургер, а буквально прочувствовать тот самый хруст, который стал визитной карточкой бренда. Именно поэтому в ролике, который также стал частью рекламной кампании, основной акцент делается именно на звуке.