Московская сеть «Авоська» обзаведется дискаунтерами
Новый формат развивается под брендом «Продскладъ»
Независимая сеть универсамов «Авоська», которая представлена на рынках Москвы, Подмосковья и Твери, запустила проект дискаунтеров. Новый формат получил название «Продскладъ», на данный момент под этим брендом работают три магазина. Компания позиционирует дискаунтеры как точки с «разнообразным ассортиментом», пишет «Коммерсантъ».
На фоне снижения доходов населения дискаунтеры стали перспективным направлением для традиционных торговых сетей. По разным прогнозам, в ближайшие пять лет доля дискаунтеров в продуктовом ретейле может увеличиться до 4,5–10%.
Главным игроком в данном сегменте является «Светофор», который в 2020 г. вошел в топ-10 крупнейших FMCG-ретейлеров России и стал самым быстрорастущим участником рейтинга.
Собственные «супербюджетные» проекты уже развивают X5 Group («Чижик»), «Магнит» («Моя цена»), «Лента» («365+»), «О’Кей» («Да!»).
Помимо указанных игроков на рынке присутствуют сети «Доброцен» и «Хлеб Соль».
Собеседники издания находят «Продскладъ» нетипичным дискаунтером, поскольку этот формат предполагает ограниченный ассортимент, наличие СТМ и большой опыт дистрибуции.