«О’Кей» нарастила онлайн-продажи на 77% во втором квартале 2020 года
Чистая розничная выручка ритейл-группы выросла на 6,9% — до 84,3 млрд руб. Наиболее сильную динамику показали дискаунтеры «Да!» — росту доходов пособствовало, в частности, поддержание конкурентных цен на товары первой необходимости
Сеть ритейлеров «О’Кей» представила финансовые результаты первого полугодия и второго квартала 2020 г. Согласно отчету, онлайн-продажи группы в Москве и Санкт-Петербурге с апреля по июнь выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — сервис okeydostavka.ru нарастил мощности в ответ на резко выросший спрос во время пандемии.
- Чистая розничная выручка сети «О’Кей» по итогам первых шести месяцев 2020
г. выросла на 6,9% в годовом выражении, до 84,3 млрд руб. Рост объясняется в
том числе положительной динамикой среднего чека сопоставимых магазинов группы —
19,4% год к году.
- Сильную динамику розничной выручки продемонстрировали дискаунтеры «Да!»: их
доходы за первое полугодие выросли на 47%, до 12,6 млрд руб. Росту
способствовали, в частности, повышение качества продукции при поддержании
конкурентных цен на товары первой необходимости, а также расширение торговой
площади дискаунтеров, говорится в отчете.
- Выручка гипермаркетов «О’Кей» составила 71,7 млрд руб. за шесть месяцев,
увеличившись по сравнению с прошлым годом на 2%. На рост оказал влияние спектр
предложений для клиентов «О’Кей». В частности, во втором квартале пользовались
спросом товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, электроника
и бытовая техника — они лидировали по темпам роста выручки во втором квартале
2020 г. Из продовольственных товаров самыми популярными за этот период стали
замороженные и консервированные продукты, свежая рыба и мясо, фрукты и овощи,
сыр и вино.
- Средний чек в гипермаркетах «О’Кей» вырос на 20,5% за полгода — уточняется, что во втором квартале было зафиксировано большое количество товаров в покупательской корзине во втором квартале. Динамика среднего чека «Да!» оказалась выше — 28%.
В отчете указано, что группа «О’Кей» запустила пилотный проект по организации доставки онлайн-заказов в регионах с помощью сервисов партнеров. В ритейлере отказались прокомментировать, о каких регионах и партнерских компаниях идет речь.