Omnicom Group потеряла 25% выручки
Пандемия заметно повлияла на выручку одного из крупнейших рекламных холдингов. Доходы Omnicom Group во втором квартале снизились на 24,7%, с $3,7 млрд до $2,8 млрд. Органический рост выручки также был негативным — минус 23%
По итогам квартала группа зафиксировала чистый убыток в размере $24,2 млн, тогда как годом ранее Omnicom Group получила чистую прибыль в размере $370,7 млн. Без учета расходов на репозиционирование и выбытия активов чистая прибыль составила $198,9 млн.
Из пяти бизнес-направлений положительную динамику показало только Healthcare (+3,2%), у остальных наблюдались двузначные темпы падения: -26,6% у рекламного бизнеса, -25,6% у CRM Consumer Experience, -27,6% у CRM Execution & Support, -13,9% у PR.
Во всех регионах присутствия Omnicom Group упала выручка: на 20,7% в США, на 29,6% в остальной Северной Америке, на 23,7% в Великобритании, на 29,4% в Европе, на 18,6% в Азиатско-Тихоокеанских странах, на 24,1% в Латинской Америке и на 39,4% в странах Ближнего Востока и Африки.
Более чем в полтора раза, на 89,1%, сократилась операционная прибыль. Этот показатель составил $62,5 млн по сравнению с $573,7 млн во втором квартале 2019 г. Скорректированная операционная прибыль, с учетом вышеназванных факторов, составила $340,4 млн (-40,7%).
По итогам полугодия выручка снизилась на 13,6% (organic — минус 11,7%), чистая прибыль на 63%.
В апреле Ad Age сообщал об увольнениях в агентствах BBDO, TBWA, Zimmerman и DDB, входящих в Omnicom Group.
CEO John Wren opens the call speaking to the effects of COVID-19 on Omnicom pic.twitter.com/ZU110vqCz1
— Omnicom Group (@Omnicom) July 28, 2020