28 Июля 2020 | 16:00

Omnicom Group потеряла 25% выручки

Пандемия заметно повлияла на выручку одного из крупнейших рекламных холдингов. Доходы Omnicom Group во втором квартале снизились на 24,7%, с $3,7 млрд до $2,8 млрд. Органический рост выручки также был негативным — минус 23%

Картинка Omnicom Group потеряла 25% выручки

По итогам квартала группа зафиксировала чистый убыток в размере $24,2 млн, тогда как годом ранее Omnicom Group получила чистую прибыль в размере $370,7 млн. Без учета расходов на репозиционирование и выбытия активов чистая прибыль составила $198,9 млн.

Из пяти бизнес-направлений положительную динамику показало только Healthcare (+3,2%), у остальных наблюдались двузначные темпы падения: -26,6% у рекламного бизнеса, -25,6% у CRM Consumer Experience, -27,6% у CRM Execution & Support, -13,9% у PR.

Во всех регионах присутствия Omnicom Group упала выручка: на 20,7% в США, на 29,6% в остальной Северной Америке, на 23,7% в Великобритании, на 29,4% в Европе, на 18,6% в Азиатско-Тихоокеанских странах, на 24,1% в Латинской Америке и на 39,4% в странах Ближнего Востока и Африки.

Более чем в полтора раза, на 89,1%, сократилась операционная прибыль. Этот показатель составил $62,5 млн по сравнению с $573,7 млн во втором квартале 2019 г. Скорректированная операционная прибыль, с учетом вышеназванных факторов, составила $340,4 млн (-40,7%).

По итогам полугодия выручка снизилась на 13,6% (organic — минус 11,7%), чистая прибыль на 63%.

В апреле Ad Age сообщал об увольнениях в агентствах BBDO, TBWA, Zimmerman и DDB, входящих в Omnicom Group.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.