X5 открыла первые дискаунтеры «Чижик» и представила брендинг сети


Маркетинг | 29 Октября 2020 12:30

Ассортимент собственных марок «Чижика» сформируют сами покупатели

Ритейлер X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») открыл первые два магазина в новом формате «жесткий дискаунтер». Об этом говорится в сообщении компании. Сеть получила название «Чижик». Первые два объекта находятся в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

Сеть также представила свой брендинг. Основные фирменные цвета — черный и желтый. Слоган «Чижика»: «Продукты по улетным ценам».

Больше половины ассортимента дискаунтера будет представлено под собственными марками (СТМ). Первые партии таких товаров появятся на полках «Чижика» в феврале 2021 г., до конца следующего года их доля вырастет до 30%, говорится в сообщении. В итоге доля СТМ должна будет достичь 60%.

Товары под частными марками перед попаданием на полку будут проходить потребительские тесты качества, отмечают в компании. Основным условием для добавления в ассортимент «Чижика» станет соответствие товара лидерам категории по качеству. После этого представленные в магазинах продукты оценят покупатели — для этого нужно оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через QR-код, размещенный в торговом зале. Ритейлер обещает, что все позиции СТМ будут корректироваться в соответствии с полученной обратной связью. Аналогичная механика введена в сети «Пятерочка».

Визуальное оформление магазина включает простой дизайн, широкие проходы, большие ценники.



 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама