Zivert стала амбассадором нового сервиса лояльности Альфа-банка, Х5 и «билайна»
В рамках сотрудничества с певицей запланирована федеральная рекламная кампания
Российская певица Zivert стала лицом «Апельсина» — объединенного сервиса лояльности Альфа-банка, X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Альфастрахования», «билайна» и других компаний. Об этом инфлюенсер объявила на презентации проекта вчера, 27 июня.
«Причина, по которой мы так совпали с "Апельсином", — во-первых, это такие семейные ценности, потому что у меня есть творческое объединение, которое называется "Семья". И это не просто красивое название, мы в команде всегда были про семейные ценности. Поэтому в этом плане у нас случился абсолютный мэтч», — рассказала Zivert.
Коалиционный сервис лояльности «Апельсин» представили 27 июня. Программа работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь».
Бренды, которые присоединились к программе, объединяет единая валюта лояльности — «Апельсинки». Это кешбэк, который начисляют на единый счет клиентов сервиса за определенные действия.
«Цель нашего сотрудничества — донести преимущества сервиса лояльности "Апельсин" до нашей широкой аудитории в рамках федеральной рекламной кампании передать позиционирование бренда с помощью яркого образа Zivert», — рассказали AdIndex в пресс-службе «Апельсина».
Сервис будет сотрудничать с Zivert до конца 2024 г. В рамках коллаборации запланирована федеральная рекламная кампания. Образ Zivert будет задействован в ТВ-роликах, OLV-роликах, наружной рекламе, а голос — в джинглах для радио.