27 Июня 2024 | 12:32

Альфа-банк, Х5 и «билайн» создали объединенный сервис лояльности

Альфа-банк, X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Альфастрахование», «билайн» и другие компании представили коалиционный сервис лояльности «Апельсин», сообщила пресс-служба X5. 

Программа работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь».

Первыми к сервису присоединились X5 Group, включая «Пятерочку», «Перекресток» и сервис «Пакет», а также Альфа-банк, «АльфаСтрахование», «билайн». Также в ближайшее время в партнерскую сеть «Апельсина» добавят Redmond, Lamoda, «Много лосося» и другие бренды. 

Бренды, которые присоединились к программе, объединяет единая валюта лояльности — «Апельсинки». Это кешбэк, который начисляют на единый счет клиентов сервиса за определенные действия.

Базовый кешбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнера. Максимальный кешбэк может составить 24%. 

С 27 июня возможности «Апельсина» станут доступными для всех участников программ лояльности «Х5 Клуб» и «АльфаСтрахование». Также клиенты могут присоединиться к сервису, скачав мобильное приложение или зарегистрировавшись на сайте.  

Уточняется, что, несмотря на запуск сервиса, все партнеры сохранили собственные программы лояльности.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.