Две трети молодых семей не могут позволить себе товары длительного пользования


Исследования | 29 Октября 2020 13:35

Им хватает только на одежду и еду

Подавляющее большинство молодых семей в России (64%) не может купить товары длительного пользования (бытовую технику, мебель, транспортные средства). Денег им хватает только на еду и одежду. Об этом свидетельствует опрос Росстата об оценке домохозяйствами своего финансового положения за второй квартал 2020 г.

Годом ранее 50,3% молодых семей сообщали, что у них есть средства на покупку каких-либо товаров, кроме еды и одежды, пишет РБК. Теперь же эта категория домохозяйств оказалась в самом бедственном положении.

Недалеко от молодых семей ушли пенсионеры — 62,4% не могут приобрести товары длительного пользования. Во втором квартале 2019 г. показатель был ниже — 58,8%.

Финансовое положение улучшилось у многодетных семей. Товары длительного пользования не могут себе позволить 50,5% домохозяйств. В 2019 г. показатель был почти на 10% выше.

Общая доля российских семей, которым хватает только на самое необходимое, составляет 49,9%, годом ранее показатель был ниже — 49,4%. Больше половины домохозяйств в 46% регионах страны не могут купить товары длительного пользования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама