Black Star Burger обновила концепцию сети
Сеть ресторанов Black Star Burger представила обновленную концепцию и запустила пилотный проект на Новом Арбате, сообщили в компании. Бренд добавил в меню фреш-боулы и новые десерты, а также шампанское. Закончить тестирование проекта планируется до конца года, после чего нововведения коснутся всей сети.
Black Star также представила несколько новых направлений бизнеса: кейтеринг Black Star Party и dark kitchen. Кейтеринг будет включать различные сеты, а также фирменные украшения стола и пространства. Dark kitchen предусматривает одновременное обслуживание сразу нескольких направлений — доставка основного бренда и собственный кейтеринг.
Обновление коснулось и модели франчайзинга основного бренда — Black Star Burger. К выходу на рынок подготовлено четыре варианта франшизы основной концепции: полноценный ресторан, корнер для небольших помещений, островок для локаций с интенсивным трафиком, киоск для уличных и городских локаций. Инвестиции в зависимости от формата варьируются от 1,5 до 14 млн руб.
Также компания планирует активнее развиваться в аэропортах, вокзалах, подземных переходах, парках, спортивных аренах, торговых центрах.
Black Star Burger заявила о смене концепции и добавлении алкогольных напитков в меню в марте этого года. Тогда уточнялось, что, если формат будет востребован, его могут перенести на другие точки.