«Пятерочка» уберет с полок товары с плохими оценками от покупателей


Маркетинг | 19 Июня 2020 13:04

Ритейлер учтет оценки покупателей при формировании ассортимента — товары с критическим рейтингом уберут с полок, с низким — доработают, а с высоким будут продвигать в интернете и магазинах сети

Компания Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») внедряет новый подход в управлении ассортиментом. Об этом говорится в сообщении ритейлера. Теперь при формировании ассортимента продавец будет учитывать оценки покупателей.

Проект получил название «Обратная связь», первой сетью, где он запустился, стала «Пятерочка». Покупатели смогут поставить в мобильном приложении ритейлера оценки товарам, купленным с использованием «Выручай-карты».

Товары с критическим рейтингом ритейлер уберет с полок, с низким — будет дорабатывать вместе с производителем, с высоким — дополнительно продвигать в магазинах и digital-каналах торговой сети. В будущем высокие рейтинги товаров будут указываться на ценниках в магазинах.

Пилот проекта был запущен в конце прошлого года. С этого момента было собрано 35 млн оценок от 3,5 млн пользователей приложения. Средняя оценка товаров в «Пятерочке» составляет 4,83 из 5, говорится в сообщении. Каждый активный пользователь мобильного приложения сегодня оценивает в среднем 10 товаров в месяц.

При выставлении низкой оценки покупатель может указать конкретные причины. Эта информация будет использоваться для улучшения ассортимента: рейтинги и негативная обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн для повышения качества. В компании сообщают, что по итогам полученных данных инициирована работа по улучшению состава и упаковки более 300 товарных позиций. После обновления продукта пользователям приложения, оставлявшим оценки и комментарии к тем или иным товарам, будет приходить push-уведомление с описанием того, что изменилось.

В случае резкого падения рейтинга будут проводиться исследования причин и изменения в рецептуре. Если рейтинг товара будет держаться стабильно низким, то данный продукт выведут из ассортимента.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка»: «Наша цель — максимально вовлечь в проект "Обратная связь" пользователей мобильного приложения, чтобы получать наиболее релевантную оценку от большего количества гостей наших магазинов. Таким образом с помощью наших гостей мы будем управлять ассортиментом, выбирая только самые лучшие продуты», — говорит гендиректор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.

Для активных участников проекта «Обратная связь» предусмотрены персональные акции и скидки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама