Lego Group вышла на двузначные темпы роста
Компания извлекла максимальную выгоду из пандемии
Lego Group завершила 2020 г. с двузначными темпами роста продаж, выручки и операционной прибыли. Продажи выросли на 21%, выручка — на 13%, операционная прибыль — на 19%. Чистая прибыль также увеличилась на 19%, до 9,9 млрд датских крон. Рыночная доля компании увеличилась как глобально, так и в 12 ключевых странах.
Результаты подтверждают актуальность продукта Lego и ее подхода «обучаться, играя», отметил глава компании Нильс Кристиансен. Он поблагодарил сотрудников, которые неустанно трудились в пандемию, «чтобы мир продолжал играть». Топ-менеджер заявил, что принятый два года назад план долгосрочного роста и масштабные инвестиции принесли свои плоды, особенно в e-commerce и разработке новых продуктов.
Теперь компания предлагает потребителям наборы для всех возрастов и интересов. Одним из самых продаваемых остается Lego Classic, но большой популярностью также пользуются линейки City, Technic, Star Wars и Friends. К услугам взрослых — «ботанические» наборы с цветочными букетами и деревьями бонсай, арт-наборы и копии архитектурных шедевров.
Стратегия была поддержана рекламной кампанией Rebuild the World, партнерствами с брендами adidas, IKEA и Levi’s, а также сотрудничеством с Universal Pictures и Universal Music Group.
Набор Super Mario, появившийся в продаже в августе, оказался одним из самых успешных запусков 2020 г. Он сочетает в себе физические и цифровые элементы, и Lego планирует развивать это направление. Продолжением темы phygital стал набор Vidiyo.
В прошлом году число скачиваний приложения Lego Building Instructions
достигло 5,3 млн, а количество визитов на сайт LEGO.com удвоилось и составило
269 млн. Тем не менее компания не забывала про традиционную розницу: в 2020-м
открылось 134 новых магазина, большая часть (91) в Китае.