Акула-серфер и охотник-кролик: «перестройка» привычного мира в новой рекламе Lego
Бренд призывает детей не просто копировать окружающий мир, а создавать свой собственный
Компания Lego запустила крупнейшую за 30 лет рекламную кампанию — со слоганом «Перестрой мир». Об этом пишет портал The Drum.
В ней акцент сделан на развитии креативности ребенка. Ведь, играя в конструкторы Lego, дети не просто копируют наш мир, а создают свой собственный.
Кампания включает в себя рекламный ролик и серию постеров. На них привычный мир перевернут с ног на голову: тут у серфера — голова акулы, автомобиль вместо выхлопных газов выпускает цветы, невеста держит на руках жениха и пр.
В видео также обыгрывается тема нестандартного видения мира. Главный герой — непутевый охотник — преследует кролика, но тот все время ускользает от него, потому что привычная реальность постоянно трансформируется. В итоге, когда он почти его настигает, оказывается, что преследователь и жертва поменялись телами. Кролик держит в руках лук и стрелы, а у охотника вырос пушистый хвостик.
Над проектом работали агентства BETC Paris и Lego Agency.