МТС запускает собственный сервис продажи билетов


Digital | 18 Сентября 2019 05:46

На первом этапе на «МТС афише» будет собрана информация о развлечениях Москвы, позже проект расширит свою географию

Компания МТС открыла сервис продажи билетов — «МТС афиша», пишет газета «Ведомости». На площадке будет собрана информация о концертах, фестивалях, киносеансах, спектаклях, лекциях и экскурсиях Москвы и Московской области.

«МТС афиша» станет партнером уже существующих билетных операторов (TicketLand, Ponominalu, «Рамблер. Кассы»). Сервис не будет взимать комиссию с покупателей билетов, плата будет браться с организаторов мероприятий и самих площадок, рассказал представитель оператора Алексей Меркутов.

На ней будут представлены описания мероприятий и рекомендации. Информацию персонализируют для каждого пользователя на основе его профиля и предпочтений. На первом этапе на «МТС афише» будет собрана информация о развлечениях Москвы, позже проект расширит свою географию.

Исполнительный директор «Кассир.ру» Денис Вайнштейн оценивает билетный рынок России в 100–200 млрд руб. «"МТС афиша" станет очередной витриной, где будут продаваться те же билеты, что и в ранее купленных оператором сервисах TicketLand и Ponominalu», — выразил он опасения относительно целесообразности нового агрегатора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама