18 Сентября 2019 | 05:46

МТС запускает собственный сервис продажи билетов

На первом этапе на «МТС афише» будет собрана информация о развлечениях Москвы, позже проект расширит свою географию

Картинка МТС запускает собственный сервис продажи билетов

Компания МТС открыла сервис продажи билетов — «МТС афиша», пишет газета «Ведомости». На площадке будет собрана информация о концертах, фестивалях, киносеансах, спектаклях, лекциях и экскурсиях Москвы и Московской области.

«МТС афиша» станет партнером уже существующих билетных операторов (TicketLand, Ponominalu, «Рамблер. Кассы»). Сервис не будет взимать комиссию с покупателей билетов, плата будет браться с организаторов мероприятий и самих площадок, рассказал представитель оператора Алексей Меркутов.

На ней будут представлены описания мероприятий и рекомендации. Информацию персонализируют для каждого пользователя на основе его профиля и предпочтений. На первом этапе на «МТС афише» будет собрана информация о развлечениях Москвы, позже проект расширит свою географию.

Исполнительный директор «Кассир.ру» Денис Вайнштейн оценивает билетный рынок России в 100–200 млрд руб. «"МТС афиша" станет очередной витриной, где будут продаваться те же билеты, что и в ранее купленных оператором сервисах TicketLand и Ponominalu», — выразил он опасения относительно целесообразности нового агрегатора.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.