МТС запускает собственный сервис продажи билетов
На первом этапе на «МТС афише» будет собрана информация о развлечениях Москвы, позже проект расширит свою географию
Компания МТС открыла сервис продажи билетов — «МТС афиша», пишет газета «Ведомости». На площадке будет собрана информация о концертах, фестивалях, киносеансах, спектаклях, лекциях и экскурсиях Москвы и Московской области.
«МТС афиша» станет партнером уже существующих билетных операторов (TicketLand, Ponominalu, «Рамблер. Кассы»). Сервис не будет взимать комиссию с покупателей билетов, плата будет браться с организаторов мероприятий и самих площадок, рассказал представитель оператора Алексей Меркутов.
На ней будут представлены описания мероприятий и рекомендации. Информацию персонализируют для каждого пользователя на основе его профиля и предпочтений. На первом этапе на «МТС афише» будет собрана информация о развлечениях Москвы, позже проект расширит свою географию.
Исполнительный директор «Кассир.ру» Денис Вайнштейн оценивает билетный рынок России в 100–200 млрд руб. «"МТС афиша" станет очередной витриной, где будут продаваться те же билеты, что и в ранее купленных оператором сервисах TicketLand и Ponominalu», — выразил он опасения относительно целесообразности нового агрегатора.