«Яндекс» приобрел сервис онлайн-бронирования Bookform


Digital | 18 Сентября 2019 04:54

Теперь пользователи смогут делать бронь ресторанов и услуг, не выходя из «Яндекс.Карт»

«Яндекс» стал собственником сервиса онлайн-бронирования Bookform. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители сторон.

Сервис теперь планируется встроить в картографический бизнес поисковика. Раньше компании, включая рестораны и кафе, могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования, но она реализовывалась через партнеров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. Теперь пользователи смогут бронировать услуги непосредственно в приложении «Яндекс.Карт» без необходимости переходить на отдельный сайт.

После интеграции партнеры «Яндекса» смогут выбирать, как им настроить бронирование — через сервис-партнер или напрямую. Сейчас примерно 17 тыс. организаций предоставляют бронирование на «Яндекс.Картах» через различных партнеров, а в целом бронирование через интернет есть примерно у 30 тыс. организаций.

Эта сделка — шаг к увеличению числа организаций с онлайн-записью на «Картах», уверен гендиректор YСlients Юрий Петров. «После того как микробизнес осознает всю ценность онлайн-записи, он перейдет на более продвинутые продукты, интегрированные с "Яндексом"», — считает он.

Рынок онлайн-бронирования ресторанов в России составляет примерно 250 млн руб. в год, рассказал совладелец сервиса «ТоМесто» Кирилл Шнуров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама