Сеть ресторанов китайской кухни J.Z. Peking Duck выходит на российский рынок


Offtop | 18 Сентября 2019 03:45

Первое заведение сети займет рекордные 2 тыс. кв. м в центре Москвы. Это почти в шесть раз больше средней для рынка площади

Первый ресторан китайской кухни J.Z. Peking Duck в Москве откроется на Цветном бульваре. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил консультант сделки Colliers International.

Заведение площадью 2 тыс. кв. м займет три этажа в здании недалеко от метро «Цветной бульвар» и универмага «Цветной». Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков не припоминает других ресторанов подобного размера в России. По его словам, большим считается заведение площадью около 500 кв. м, средним — 250–350 кв. м.

В ресторане J.Z. Peking Duck будет около 350 посадочных мест, средний чек — 1,3–3,5 тыс. руб., говорит заместитель управляющего ресторана Наталья Богомолова. Полноценное открытие планируется на начало октября, инвестиции не раскрываются.

Проект, который может быть связан с выходцами из БТА Банка, выглядит рискованным из-за масштаба и высоких ставок аренды, считают эксперты. Цветной бульвар — хорошая локация, но китайская кухня все же пользуется в Москве ограниченной популярностью, отмечает владелец Novikov Group Аркадий Новиков. Андрей Петраков добавляет, что в Москве более востребованы китайские рестораны «эконом» и среднего ценовых сегментов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама