«Почта России» подала в суд из-за срыва сроков установки рекламных экранов


Право | 18 Сентября 2019 02:56

Ответчик — агентство IQ Media. Размер требований по двум искам — 36,6 млн рублей

Агентство IQ Media стало ответчиком по искам «Почты России», пишет газета «Коммерсантъ». Оно не установило в почтовых отделениях 6 тыс. экранов панелей для рекламы, как планировалось.

Размер требований по двум искам ФГУПа составляет 36,6 млн руб. (в том числе — 18,6 млн руб. по договору агентирования). Иски рассмотрит Арбитражный суд Москвы (3 октября и 19 ноября).

В 2018 г. компания IQ Media стала партнером «Почты России» в проекте по размещению в ее отделениях жидкокристаллических медиапанелей для показа рекламы. Предполагалось, что до конца 2018 г. IQ Media инвестирует 150 млн руб. в закупку 6 тыс. панелей. Однако пока установлено около 3,5 тыс. экранов, сообщила представитель «Почты России».

Гендиректор IQ Media Елена Зенухина заверила, что до конца года планируется разместить еще 2,5 тыс. экранов. «Это большой федеральный проект и новая площадка, которая требует доработок. В частности, решаем вопрос с Face ID, ведем переговоры с интернет-компаниями о разработке специального продукта для indoor-рекламы. Планируем запустить проект в полную силу и продажи к концу года», — пояснила Зенухина.

IQ Media размещает рекламу не только на «Почте России», но и примерно на 200 АЗС разных сетей. В этой сфере компания также столкнулась с претензиями. Маркетинговое агентство «Телеспорт» требует с нее 29,6 млн руб. за размещение рекламных материалов на видеоэкранах АЗС «Газпромнефти».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама