Генеральным продюсером ivi станет бывший топ-менеджер СТС


Кадры | 17 Сентября 2019 19:18

Генеральным продюсером ivi станет бывший топ-менеджер СТС
Источник: Instagram Давида Кочарова
Бывший директор по маркетингу телеканала СТС Давид Кочаров будет курировать производство оригинального контента для стримингового сервиса

Генеральным продюсером ivi назначен Давид Кочаров, владелец студии Goose Goose Films и бывший директор по маркетингу СТС. Об этом сообщила газета «Ведомости». Телеканал г-н Кочаров покинул в сентябре, теперь он возглавит ivi Originals — подразделение, занимающееся производством оригинального контента для онлайн-кинотеатра.

Давид Кочаров с 2013 по 2017 г. был режиссером-постановщиком Comedy Club, в 2016 г. — режиссером третьего сезона «Сладкая жизнь» на ТНТ. Также участвовал в создании проектов для СТС.

На производство собственного контента ivi планирует потратить 1 млрд руб. В мае компания сообщила, что к концу года начнет работу более чем над 20 проектами — полнометражными фильмами, большими и мини-сериалами.

ivi является крупнейшим онлайн-видеосервисом на российском рынке, где его доля составляет 26,4%, по подсчетам TelecomDaily. Весь рынок по итогам первого полугодия достиг 10,62 млрд руб., что на 44,3% больше, чем годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама