Рынок онлайн-видео в России в первом полугодии вырос на 44,3%


Исследования | 11 Сентября 2019 10:10

Доля рекламных доходов в общей выручке видеосервисов продолжает снижаться

Суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам первого полугодия 2019 г. составила 10,62 млрд руб. Такие предварительные результаты содержатся в отчете TelecomDaily.

  • Годовой темп роста рынка продолжает ускоряться: +44,3% за отчетный период против 32% годом ранее.

  • За шесть месяцев видеосервисы уже получили 64% выручки полного 2018 г. (16,495 млрд руб.).

  • Согласно прогнозу агентства, рынок сохранит годовой темп роста на уровне не менее 30–35%. И его объем по итогам 2019 г. может превысить 21,4 млрд руб.

  • Платная модель наращивает долю и продолжает доминировать над рекламной моделью доходов видеосервисов. В структуре их выручки по итогам полугодия ее доля составила почти 70%. На долю рекламных доходов по итогам 2018 г. приходилось 36,9% выручки, за шесть месяцев 2019 г. — 31,2%.

  • Среди игроков рынка долю нарастили лишь ivi и Okko. «Ветеран» рынка, YouTube, начал уступать позиции другим игрокам. Отрицательную динамику впервые за много лет показал и онлайн-кинотеатр TVZavr.

  • Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам полугодия стали ivi, Okko и YouTube с долями 26,4%, 14,2% и 12,3% соответственно. Максимальный рост выручки за отчетный период — у Okko (76%), МегаФон ТВ (56%), ivi (55%). Наименьшие — Tvigle (9%).

Рынок онлайн-видео в России в первом полугодии вырос на 44,3%

Рынок онлайн-видео в России в первом полугодии вырос на 44,3%

 

Рынок онлайн-видео в России в первом полугодии вырос на 44,3%

 

Рынок онлайн-видео в России в первом полугодии вырос на 44,3%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама