Продажи билетов на развлекательные мероприятия выросли почти в 1,5 раза
«Яндекс Афиша» продала билетов на собственных ресурсах (сайте и мобильном приложении) в третьем квартале 2024 г. на 6,2 млрд руб. Показатель вырос на 45% год к году. Продажи на сайтах и ресурсах партнеров за это же время увеличились на 36% — до 2,1 млрд руб., сообщили в пресс-службе компании.
Всего в июле — сентябре этого года платформа продала почти 3,9 млн билетов, что на 11% больше, чем годом ранее.
Собственные продажи «Яндекс Афиши» за девять месяцев 2024 г. к январю — сентябрю прошлого года выросли на 46% — до 16,5 млрд руб., продажи на сайтах партнеров увеличились на 30% — до 5,6 млрд руб., а общее число проданных билетов выросло на 12% — до 13,3 млн.
Больше половины продаж принесли концерты — 52% за девять месяцев 2024 г. против 53% в январе — сентябре 2023 г. Второй самой популярной категорией развлечений остаются театры — 26,7% продаж. На третьем месте — стендапы, на них пришлось 7,1% продаж в январе — сентябре 2024 г. Кино на четвертом месте — 6%.
Жители и гости регионов активнее тратят деньги на концерты, спектакли, мюзиклы и другие развлекательные мероприятия (речь о событиях, проводящихся вне Москвы). Доля таких продаж на «Яндекс Афише» второй квартал подряд превышает половину и за девять месяцев составила 58% всех продаж.
Быстрее всего в 2024 г. подорожали билеты в кино. Если за январе —сентябре 2023 г. средний чек (может включать в себя несколько билетов) на билеты в кино составлял 698 руб., то по итогам девяти месяцев 2024 г. этот показатель вырос на 20,6% — до 842 руб. Вслед за кино сильнее всего подорожали театральные билеты — почти на 19%, до 4,6 тыс. руб. Цена на концерты возросла почти на 11% -— до 5,2 тыс. руб. Средний чек на все мероприятия на «Яндекс Афише» за девять месяцев 2024 г. (за исключением кино) вырос к аналогичному показателю прошлого года на 15% — до 4,7 тыс. руб.
В топ-3 событий в России за июль — сентябрь вошли мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», концерты Леонида Агутина и группы «Звери» в Москве.