«Газпром-Медиа» призвал «Яндекс» не тянуть с подписанием антипиратского меморандума


Право | 07 Сентября 2018 04:29

Иначе холдинг будет вынужден предъявить новые иски

Затягивание со стороны «Яндекса» подписания отраслевого меморандума по борьбе с интернет-пиратством приведет к судебному разбирательству. Об этом ТАСС заявил генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко.

С инициативой подписания меморандума по борьбе с пиратством ранее выступил Роскомнадзор. «Яндексу» было предложено присоединиться, но интернет-компания это предложение проигнорировала. В настоящий момент «Газпром-Медиа» и «Яндекс» ведут работу по согласованию документа.

«Однако, если "Яндекс" будет затягивать процесс, ссылаясь на поиск технических решений, то это вынудит нас поднять волну исков и по другим нашим проектам. И я уверен, что за нами с такими же исками выйдут сотни правообладателей», — предупредил Чернышенко.

«Сейчас вся медиаиндустрия ждет от этого процесса решения, которое позволит создать рыночный механизм по защите коммерческих интересов правообладателей. Блокировка "Яндекса" не является для нас самоцелью, но это уже заставило "Яндекс" сесть с нами за стол переговоров», — отметил он.

24 августа в Мосгорсуд обратились входящие в «Газпром-Медиа» телекомпании: они обвинили «Яндекс» в нарушении авторских и смежных прав. Сервис «Яндекс.Видео» якобы выдает по поисковым запросам плееры сайтов, разместивших пиратский контент. Суд удовлетворил их требования. 30 августа в «Яндексе» начали удалять из выдачи ссылки на пиратский видеоконтент. 5 сентября стало известно, что стороны обсуждают возможность заключения мирового соглашения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама