«Коммерсантъ»: «Ростелеком» может увеличить долю в Tele2


Mobile | 07 Сентября 2018 04:59

Сейчас оператору принадлежит 45%, рассматривается выкуп части пакета ВТБ

«Ростелеком» вернулся к идее увеличения своей доли (45%) в «Т2 РТК Холдинге» (бренд Tele2). На ближайшем совете директоров могут рассмотреть возможность выкупа части пакета другого крупного акционера Tele2 — госбанка ВТБ. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке.

Сейчас «Ростелеком» владеет 45% ООО «Т2 РТК Холдинг», остальные 55% принадлежат Tele2 Russia Holding AB (в котором 50% — у ВТБ, 40% — у Invintel B.V., 10% — у банка «Россия»).

Такая сделка «имеет смысл» с точки зрения объединения усилий двух компаний, так как Tele2 — сильный бренд, считают эксперты. Выручка Tele2 во втором квартале 2018 г. выросла на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 35,2 млрд руб. Чистая прибыль составила 1 млрд руб. против убытка в размере 1,5 млрд руб. во втором квартале 2017 г.

Впервые глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил о том, что изучает вопрос об увеличении доли в Tele2, сразу после своего назначения в марте 2017 г. Тогда он подчеркивал, что о полном выкупе речь не идет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама