07 Сентября 2018 | 05:47

CfA: тролли по-прежнему могут размещать в Google политрекламу

В Google пояснили, что «продолжат улучшать свои сервисы», и пожаловались на заказной характер исследования

Картинка CfA: тролли по-прежнему могут размещать в Google политрекламу

Несмотря на заверения Google о принятых мерах по борьбе с вмешательством в американские выборы, в действительности сервисы компании не способны эффективно идентифицировать и блокировать троллей. Они по-прежнему имеют возможность размещать рекламу политического характера. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на расследование организации Campaign For Accountability (CfA).

Выяснилось, что интернет-гигант не способен фильтровать объявления троллей. В ходе эксперимента организация CfA смогла разместить рекламные объявления, использовав название и почтовый адрес российского «Агентства интернет-исследований». Сотрудники агентства подозревались во вмешательстве в президентскую кампанию 2016 г. Причем расходы для воплощения задуманного составили всего $100.

Исследователи CfA купили одноразовый телефон и панамские сим-карты, создали почтовый ящик с российским адресом, зарегистрировали аккаунт в сервисе Google AdWords. Использовали прокси-сервис для создания иллюзии нахождения рекламодателя в России. Подтвердили аккаунт с помощью российского почтового ящика и одноразового телефона. Финансовые документы в AdWords заполнили с использованием кода налоговой инспекции «Агентства интернет-исследований». Оплату аккаунта в AdWords произвели через сервис «Яндекс.Деньги». Далее были созданы пропагандистские ролики и баннеры, которые без каких-либо сложностей приняли в Google AdWords.

Представители Google пояснили, что «продолжат улучшать свои сервисы», и пожаловались на заказной характер исследования.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru