CfA: тролли по-прежнему могут размещать в Google политрекламу


Digital | 07 Сентября 2018 05:47

В Google пояснили, что «продолжат улучшать свои сервисы», и пожаловались на заказной характер исследования

Несмотря на заверения Google о принятых мерах по борьбе с вмешательством в американские выборы, в действительности сервисы компании не способны эффективно идентифицировать и блокировать троллей. Они по-прежнему имеют возможность размещать рекламу политического характера. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на расследование организации Campaign For Accountability (CfA).

Выяснилось, что интернет-гигант не способен фильтровать объявления троллей. В ходе эксперимента организация CfA смогла разместить рекламные объявления, использовав название и почтовый адрес российского «Агентства интернет-исследований». Сотрудники агентства подозревались во вмешательстве в президентскую кампанию 2016 г. Причем расходы для воплощения задуманного составили всего $100.

Исследователи CfA купили одноразовый телефон и панамские сим-карты, создали почтовый ящик с российским адресом, зарегистрировали аккаунт в сервисе Google AdWords. Использовали прокси-сервис для создания иллюзии нахождения рекламодателя в России. Подтвердили аккаунт с помощью российского почтового ящика и одноразового телефона. Финансовые документы в AdWords заполнили с использованием кода налоговой инспекции «Агентства интернет-исследований». Оплату аккаунта в AdWords произвели через сервис «Яндекс.Деньги». Далее были созданы пропагандистские ролики и баннеры, которые без каких-либо сложностей приняли в Google AdWords.

Представители Google пояснили, что «продолжат улучшать свои сервисы», и пожаловались на заказной характер исследования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама