«Газпром-Медиа» и «Яндекс» могут заключить мировое соглашение


Право | 06 Сентября 2018 05:33

Конкретных договоренностей пока не достигнуто, стороны находятся в процессе переговоров

Холдинг «Газпром-Медиа» обсуждает с российским поисковиком «Яндекс» возможность заключения мирового соглашения по поданному иску с обвинением в интернет-пиратстве. Об этом ТАСС сообщил представитель пресс-службы «Газпром-Медиа».

«Мы находимся в процессе переговоров и надеемся, что достигнем мирового соглашения в рамках судебного процесса», — пояснили в пресс-службе.

24 августа в Мосгорсуд обратились входящие в «Газпром-Медиа» телекомпании: они обвинили «Яндекс» в нарушении авторских и смежных прав. Сервис «Яндекс.Видео» якобы выдает по поисковым запросам плееры сайтов, разместивших пиратский контент. Суд удовлетворил их требования. 30 августа в «Яндексе» начали удалять из выдачи ссылки на пиратский видеоконтент. В начале сентября интернет-компания подала жалобу на вынесенные судом решения. Позже ТНТ, ТВ-3, «Супер» и «2х2» потребовали с поисковика компенсацию за пиратские сериалы, размещенные в сервисе «Яндекс.Видео» (10 тыс. руб. каждому телеканалу плюс 400 руб. госпошлины).

Замминистра связи Алексей Волин ранее выражал надежду, что правообладатели и «Яндекс» перестанут присылать друг другу «ответочки» и пытаться «нагибать» друг друга, а в какой-то момент сядут и станут договариваться. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама