Продажи игровых ноутбуков в России почти удвоились
Классические ноутбуки, напротив, показали весьма умеренный рост
Продажи игровых ноутбуков в России по итогам первого полугодия 2018 г. выросли к аналогичному периоду прошлого года почти вдвое в штучном выражении (до 85 тыс. штук) а в денежном — на 78% (до 5,8 млрд руб.). Такие цифры приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «М.Видео-Эльдорадо». Классические ноутбуки показали рост на 2% в штуках и 18% в деньгах.
Аналогичная ситуация на рынке игровых аксессуаров: мыши, клавиатуры и гарнитуры для геймеров показывают рост спроса на 20% в штучном выражении и 17% в деньгах, тогда как классическая периферия фактически осталась на уровне прошлого года. Наиболее заметную динамику показали игровые клавиатуры и гарнитуры, спрос на которые вырос на 24% и 21% в деньгах, а в штуках — на 29% и 23% соответственно.
Продажи игровых ноутбуков растут за счет снижения средней цены и расширения модельного ряда в бюджетном и среднем ценовых сегментах, считают в «М.Видео-Эльдорадо».
Все основные участники рынка геймерских ноутбуков показали высокую динамику, но в первую очередь — HP и Acer, спрос на которые вырос соответственно в пять и три с половиной раза. В число ключевых игроков рынка в сегменте геймерских ноутбуков также вошли Asus, Lenovo, MSI и Dell.