«Яндекс» удалил ссылки на пиратский контент после угрозы блокировки


Право | 30 Августа 2018 17:32

Компания подчинилась выдвинутым требованиям из-за угрозы блокировки доменного имени

«Яндекс» принял решение об удалении ссылок на пиратские сайты с сериалами, авторские права на которые принадлежат телеканалам холдинга «Газпром-медиа», — об этом компания рассказала AdIndex. В компании уточнили, что срок исполнения выдвинутых судебных требований истекает 30 августа 2018 г.

«Мы продолжаем считать, что требования необоснованны и не соответствуют текущему законодательству и практике его применения. Мы будем оспаривать их в суде», — заявили в компании.

В «Яндексе» подчеркнули, что ссылки на пиратский контент были удалены в связи с угрозой блокировки «Яндекс.Видео», что привело бы к недоступности всего yandex.ru, так как большинство провайдеров имели бы возможность блокировать трафик только по доменному имени.

В компании вновь напомнили, что принятые меры не решают проблему пиратства — нелегальный контент по-прежнему можно найти с помощью других поисковиков, в социальных сетях и медиахостингах; таким образом, пиратские сайты, на которых был размещен нелегальный контент, остаются доступными.

Ранее, 28 августа 2018 г., заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин выступил с заявлением о готовности заблокировать «Яндекс» в случае неисполнения компанией решения Мосгорсуда. Суд 24 августа этого года удовлетворил заявления четырех телеканалов «Газпром-медиа» и направил их на исполнение Роскомнадзору. В свою очередь, регулятор уведомил «Яндекс» о необходимости прекратить доступ к пиратскому контенту через сервис «Яндекс.Видео».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама