14 Марта 2022 | 12:47

Как кризис повлияет на рынок интерактивной рекламы — исследование

Насколько сократится рынок интерактивной рекламы, как компании борются с дебиторской задолженностью и какие меры по снижению расходов предпринимает бизнес — в опросе IAB

Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB.Russia) запустила серию однодневных исследований среди профессионалов рынка. Первая волна охватила 95 респондентов.

По итогам 2022 года рынок сократится, считают 89% опрошенных. Более трети (33,7%) респондентов оценили возможное падение в 26–50%, четверть опрошенных склоняются к показателю в 1–25% и 23,2% игроков ожидают более драматичного сокращения в 51–75%.

Дебиторская задолженность осталась не прежнем уровне у половины участников опроса. Существенно показатель вырос у 17,9%. Для борьбы с дебиторской задолженностью почти треть респондентов ужесточают правила работы с контрагентами.

Более половины (51%) опрошенных компаний в сложившейся ситуации не сокращают расходы. Среди тех, кто урезает бюджеты по 23,2% ответов пришлось на такие варианты: «сокращаем либо прекращаем работы по низкомаржинальным контрактам» и «сокращаем фонд оплаты труда, не сокращая персонал».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор