14 Марта 2022 | 13:26

23 марта пройдет стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»

В сегодняшней ситуации организаторы форума «Секреты детского маркетинга» приняли решение о его переносе и проведении специального мероприятия для маркетологов – стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»

Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?

В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:

- Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,

- Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,

- Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,

- Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина,

К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения, практики-маркетологи.

Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru

Приходите в наш Телеграм-канал >>> 

Дата и время проведения мероприятия: 23 марта, 15:00 – 18:00 мск.

Место: Москва,  ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.