18 Июля 2024 | 14:50
Реклама | erid: 2VtzqvZwwxN

СберСеллер провел мероприятие для партнеров и клиентов «Иван ПоКупала»

Это первое мероприятие для партнеров и клиентов после объявления о стратегическом партнерстве сейлз-хауса и крупной платформы по работе с блогерами

Картинка СберСеллер провел мероприятие для партнеров и клиентов «Иван ПоКупала»

В начале июля СберСеллер и Perfluence провели праздник «Иван ПоКупала» по мотивам старорусского праздника Ивана Купалы. В индустрии рекламы и маркетинга принято подводить промежуточные итоги, чтобы понять, что работает, а что — нет, свериться с инсайтами, тенденциями и продуктивно продолжить работу. Компании объединили традиции и народный стиль с технологическими рекламными инновациями, решив таким образом отпраздновать с представителями рекламного рынка успехи первого полугодия и вместе встретить второе.

Современные световые технологии и аудиовизуальные эффекты оживили обряды и поверья, делая их захватывающими и завораживающими.

Мероприятие прошло в подмосковном Soho Country Club. Локации оформили в традиционном русском стиле, а все обряды и приметы праздника Ивана Купалы адаптировали под современные рекламные термины и метрики. Например, организаторы предлагали гостям плести венки продаж, обретать сокровенные знания об аудитории и заряжаться энергией солнца на результат.

«Начало июля — это период, когда год делится на до и после. Время солнцестояния, время подведения итогов первого полугодия, время, когда вся природа и весь мир заряжаются солнечной энергией на продуктивность во втором. В эти дни охваты и воронки продаж обретают максимальную силу, значения CTR взлетают до небес, а любой горящий дедлайн можно усмирить», — такое описание предстоящего события получили клиенты и партнеры в приглашении.

Праздник собрал более 650 гостей, которых встречали венками из полевых цветов и угощали пряниками, квасом и другими народными блюдами. По всей локации установили тематические фотозоны: зеркало на берегу в ветвях деревьев, «вертикальный» сеновал, магические арки, олицетворяющие солнце, огонь и воду, проходя через которые погружаешься в золотистую атмосферу праздника. Гости также могли сделать временные блестящие тату с айдентикой мероприятия.

Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера: 

«Спасибо клиентам, партнерам и нашей команде, что сегодня мы все собрались подвести итоги полугодия и просто отдохнуть. С начала 2024 года наша выручка выросла более чем на 50%, и это заслуга всех, кто здесь присутствует. Верим и хотим, чтобы позитивные эмоции приумножились во второй половине года. Сегодня также приветствуем в нашей большой семье компанию Perfluence — лидеров сферы инфлюенсеров. Мы верим в наш союз, будем расти и развиваться, помогая бизнесам наших партнеров и клиентов, а самое главное — человеку, с которым мы работаем. Пусть эта волна успеха никогда не заканчивается. И да пребудет с вами "Иван ПоКупала"».

На разогреве выступила группа «Жара», а затем фронтмены «Иванушки International» создали атмосферу праздника под свои хиты. До полуночи с гостями оставался Dj Izhevsky.

Главный сюрприз вечера — визуальные спецэффекты на воде, подчеркивающие технологический вектор развития сейлз-хауса. На глади бассейна появились логотипы СберСеллера и Perfluence. Компании продемонстрировали, как традиции и инновации могут объединиться для успеха клиентов.

Посмотреть, как это было, можно по ссылке.


Реклама. Рекламодатель ООО «РА «Индекс 20» ИНН 7725847502

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.