Как кризис повлияет на рынок интерактивной рекламы — исследование
Насколько сократится рынок интерактивной рекламы, как компании борются с дебиторской задолженностью и какие меры по снижению расходов предпринимает бизнес — в опросе IAB
Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB.Russia) запустила серию однодневных исследований среди профессионалов рынка. Первая волна охватила 95 респондентов.
По итогам 2022 года рынок сократится, считают 89% опрошенных. Более трети (33,7%) респондентов оценили возможное падение в 26–50%, четверть опрошенных склоняются к показателю в 1–25% и 23,2% игроков ожидают более драматичного сокращения в 51–75%.
Дебиторская задолженность осталась не прежнем уровне у половины участников опроса. Существенно показатель вырос у 17,9%. Для борьбы с дебиторской задолженностью почти треть респондентов ужесточают правила работы с контрагентами.
Более половины (51%) опрошенных компаний в сложившейся ситуации не сокращают расходы. Среди тех, кто урезает бюджеты по 23,2% ответов пришлось на такие варианты: «сокращаем либо прекращаем работы по низкомаржинальным контрактам» и «сокращаем фонд оплаты труда, не сокращая персонал».