19 Августа 2021 | 09:30

Отчеты вместо креатива: PHD изучило, чем занимаются маркетологи в рабочее время

За последние десять лет маркетологи стали тратить больше времени на отчетность — этот показатель вырос на 57%, показало исследование PHD и WARC

Подавляющее большинство (88%) опрошенных сообщили, что основную часть времени они отчитываются о проделанной работе и ее эффективности, готовят аналитику по конкурентам и потребительским инсайтам. Маркетологи также проводят больше времени за планированием (83%) и анализом инвестиций (74%), пишет Campaign.

Распространение технологии искусственного интеллекта и повсеместная автоматизация принесли свои плоды. Если раньше разработка кампании находилась на третьем месте среди самых рутинных задач, то сейчас она находится на четвертом. Аналогичным образом реализация кампании опустилась с четвертого на пятую строчку.

При этом, согласно исследованию, доклады и оптимизация отбирают время у самого главного для каждого рекламиста. Маркетологи сказали, что только 18% их времени тратится на креативное мышление и поиск новых идей.

С одной стороны, ИИ сильно упрощает жизнь креаторам: 91% респондентов согласны с тем, что через 10 лет генерация идей снова станет важнейшей задачей. С другой стороны, участники исследования прогнозируют, что в дальнейшем они будут тратить больше времени на аналитику (+16%).

Глобальный директор по стратегии и планированию PHD Марк Холден уверен, что в будущем профессионалы смогут освободиться от отчетности и снова займутся поисками креативных подходов к развитию брендов. Главное, чтобы к этому моменту у агентств была вся необходимая инфраструктура для аналитики и обработки данных, а также специалисты с конкретными навыками.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.