Ben’s Original запустил первую кампанию после ребрендинга
Владелец бренда, корпорация Mars, сделала ставку на толерантность
Мы все разные, но любовь к еде объединяет и примиряет, — таков посыл кампании Everyone’s Original, запущенной брендом Ben’s Original. Это первая его кампания после отказа от названия Uncle Ben’s. В прошлом году на фоне движения Black Lives Matter корпорация Mars решила, что настало «подходящее время для развития бренда, в том числе его визуальной айдентики».
Новая кампания выстроена вокруг идеи инклюзивности. Креаторы собрали шесть различных домохозяйств, где людей связывают как семейные узы, так и дружеские отношения. По задумке агентства The&Partnership, таких разных людей может соединить совместная трапеза (с продукцией бренда, конечно).
Директор по маркетингу Mars Food Рафаэль Нарваес отметил, что их вдохновило само название бренда. По его словам, Original говорит не только о качестве их риса, но и о видении торговой марки, о торжестве индивидуальности.
Помимо маркетинговой поддержки Mars Food запустила ряд благотворительных инициатив. В частности, программу Seat at the Table для чернокожих студентов кулинарных колледжей. Корпорация также пожертвовала более $3 млн организации Feeding America and Care и сообществам в нескольких штатах.
Сообщается, что кампания будет глобальной и охватит ТВ, соцсети и
видеоплатформы.