Инфлюенсеры и Stories в Instagram вошли в топ трендов рекламного портфеля Facebook


Исследования | 12 Декабря 2019 18:18

Компания Socialbakers проанализировала активность рекламодателей в Instagram и Facebook. Самым быстрорастущим форматом в портфеле Facebook стали сторис в Instagram — бюджеты выросли на 10% год к году

Продвижение в Instagram набирает популярность, говорится в отчете Instagram and Facebook Trends Report от компании Socialbakers. Если в прошлом году доля этой соцсети в рекламных доходах портфеля Facebook (владеет Instagram) составляла 18%, то год к году она увеличилась до 21%. Всего в период с января по сентябрь Facebook заработала на рекламе $17,4 млрд.

Инфлюенсеры и Stories в Instagram вошли в топ трендов рекламного портфеля Facebook

Перспективная история

Instagram Stories по итогам первых девяти месяцев 2019 г. стали самым быстрорастущим каналом продвижения среди рекламных площадок Facebook. Затраты рекламодателей на этот формат выросли на 10% в годовом исчислении. Для сравнения: размещения в Facebook Stories выросли только на 0,3% (формат появился на платформе в июле 2018 г.).

Инфлюенсеры и Stories в Instagram вошли в топ трендов рекламного портфеля Facebook

Объем «пропусков» рекламы в формате Stories (Instagram Exit Rate — соотношение «пролистываний» истории к количеству ее просмотров) для всех категорий товаров в период с января по сентябрь составил 5,9%. Реже всего пропускали рекламу спортивных товаров, средств для ухода за собой и маркетплейсов. Самый большой показатель Instagram Exit Rate в сегментах FMCG, напитков и еды.

При этом новостная лента Facebook все еще доминирует над такими каналами, как рекомендованное на Facebook и в Instagram, а также Stories на обеих платформах — для продвижения ее используют 62,3% рекламодателей. Этот же канал обладает самым высоким показателем CTR (соотношение количества кликов и количества показов).

Инфлюенсеры и Stories в Instagram вошли в топ трендов рекламного портфеля Facebook

Влиятельный Instagram

В третьем квартале 2019 г. в Instagram количество рекламных объявлений в аккаунтах блогеров выросло на 60%, хотя в первой половине года наблюдалось сокращение размещений у инфлюенсеров, отмечается в отчете.

Тенденция сохранится, полагают в компании. Кроме того, новогодние праздники станут драйвером для инвестиций в рекламу у блогеров в четвертом квартале 2019 г. За счет этого количество упоминаний на конец года может превысить прошлогодний результат (12,3 тыс. тегированных постов).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама