Инфлюенсеры и Stories в Instagram вошли в топ трендов рекламного портфеля Facebook
Компания Socialbakers проанализировала активность рекламодателей в Instagram и Facebook. Самым быстрорастущим форматом в портфеле Facebook стали сторис в Instagram — бюджеты выросли на 10% год к году
Продвижение в Instagram набирает популярность, говорится в отчете Instagram and Facebook Trends Report от компании Socialbakers. Если в прошлом году доля этой соцсети в рекламных доходах портфеля Facebook (владеет Instagram) составляла 18%, то год к году она увеличилась до 21%. Всего в период с января по сентябрь Facebook заработала на рекламе $17,4 млрд.
Перспективная история
Instagram Stories по итогам первых девяти месяцев 2019 г. стали самым быстрорастущим каналом продвижения среди рекламных площадок Facebook. Затраты рекламодателей на этот формат выросли на 10% в годовом исчислении. Для сравнения: размещения в Facebook Stories выросли только на 0,3% (формат появился на платформе в июле 2018 г.).
Объем «пропусков» рекламы в формате Stories (Instagram Exit Rate — соотношение «пролистываний» истории к количеству ее просмотров) для всех категорий товаров в период с января по сентябрь составил 5,9%. Реже всего пропускали рекламу спортивных товаров, средств для ухода за собой и маркетплейсов. Самый большой показатель Instagram Exit Rate в сегментах FMCG, напитков и еды.
При этом новостная лента Facebook все еще доминирует над такими каналами, как рекомендованное на Facebook и в Instagram, а также Stories на обеих платформах — для продвижения ее используют 62,3% рекламодателей. Этот же канал обладает самым высоким показателем CTR (соотношение количества кликов и количества показов).
Влиятельный Instagram
В третьем квартале 2019 г. в Instagram количество рекламных объявлений в аккаунтах блогеров выросло на 60%, хотя в первой половине года наблюдалось сокращение размещений у инфлюенсеров, отмечается в отчете.
Тенденция сохранится, полагают в компании. Кроме того, новогодние праздники станут драйвером для инвестиций в рекламу у блогеров в четвертом квартале 2019 г. За счет этого количество упоминаний на конец года может превысить прошлогодний результат (12,3 тыс. тегированных постов).