Достучаться до миллениалов: как меняется маркетинг люксовых брендов — новый выпуск «PROдвижение»


Маркетинг | 12 Декабря 2019 17:26

Гламурные шоурумы и бутики, куда непросто попасть с улицы, еще привлекают любителей роскоши, но, как видно, это ненадолго. Сегодня как минимум десятая часть товаров класса «люкс» находит покупателя в интернете. Торговля премиальными товарами онлайн растет в три раза быстрее, чем в традиционных магазинах. Этот рост полностью обеспечила молодежь. Половина покупателей предметов роскоши — люди из поколения X и Y. Как меняется маркетинг люксовых брендов в угоду новым потребителям — обсудим с экспертами во втором выпуске совместной программы AdIndex и первого евразийского телеканала «МИР24»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама