12 Декабря 2019 | 18:49

«Азбука-Аттикус» предложила читателям не проморгать препятствия в Instagram-игре

В «Книгоголиках» пользователи должны перепрыгивать через кошек, стулья, растения и набирать баллы. Издательская группа разработала AR-маску в соцсети, чтобы повысить вовлеченность аудитории

Издательская группа «Азбука-Аттикус» запустила собственную маску-игру «Книгоголики» в Instagram. Как рассказали в компании, маска с элементами дополненной реальности была создана, чтобы перевести общение с пользователями в развлекательный формат, расширить аудиторию и повысить ее вовлеченность.

Геймифицированный фильтр для Instagram Stories был разработан в самой группе. В игре пользователь должен управлять девушкой на скейтборде и преодолевать препятствия в виде спящих кошек, растений, стульев и ламп. Заставить героиню перепрыгивать предметы можно, вовремя моргая. За преодоление препятствий пользователю в режиме реального времени начисляются очки.

«Используя игру, каждый пользователь получает увлекательную историю, которой может поделиться в Stories со своими подписчиками. Первыми новинку опробовали  книжные блогеры, обеспечив первые цифры охвата», — рассказали в «Азбуке-Аттикус».

С момента запуска 6 декабря AR-маска собрала в сети около 140 тыс. показов, 6 тыс. снимков и более 400 репостов. Помимо игры, в профиле «Азбука-Аттикус» в Instagram доступны три маски на книжную тематику.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru