Продажи косметики через аптеки упали до четырехлетнего минимума


Исследования | 08 Ноября 2019 03:45

Это связано со снижением доходов потребителей, а также нежеланием сетей уменьшать наценку на косметику

Продажи лечебной косметики в аптеках с января по сентябрь 2019 г. упали на 4,9%, до 138,2 млн упаковок. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные DSM Group.

Это самый низкий показатель с 2015 г., когда объем реализации косметики за девять месяцев составлял 138,5 млн упаковок.

В денежном выражении с января по сентябрь 2019 г. продажи этой продукции упали на 0,3% — до 33,4 млрд руб.

Падение продаж наблюдается по всем основным брендам лечебной косметики. Так, объем реализации марок Librederm и «Лошадиная сила» российской компании «Зелдис» сократился на 15,7% и 5,6% соответственно. Продажи Vichy французской L’Oreal упали на 5,9%. Рост продемонстрировала только продукция La-Roche-Posay, также выпускаемая L’Oreal,— на 5,2%. В DSM объясняют это стратегией производителя по продвижению бренда через косметологов, которые стали рекомендовать его пациентам.

По мнению гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, потребители пока что не воспринимают аптеки как канал продаж косметики. Но если бы сети уделяли этой категории товаров больше внимания и стремились привлечь покупателя (снижая, например, наценку), то таким образом они смогли бы возместить потери при продажах лекарств, считает Шуляк. А пока супермаркеты предлагают аналогичную продукцию дешевле, отмечают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr