«М.Видео-Эльдорадо» предложит покупателям экспресс-доставку


Digital | 08 Ноября 2019 04:57

Ультрабыстрая доставка должна помочь привлечь новый сегмент покупателей

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила доставку за 90 минут — на базе краудсорсинговой платформы Superbro. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Через нее в Москве можно заказать товары из магазинов сети на сумму до 8 тыс. руб. и весом до 15 кг, которые выкупит и привезет ближайший к адресу доставки курьер. Доставка будет стоить клиенту от 99 руб.

«М.Видео» до сих пор предлагала клиентам стандартную доставку на следующий день после заказа, самовывоз из магазина через 30 минут или доставку вечером того же дня (при заказе в первой половине дня за 690 руб.).

Ритейлер уверен, что потребность в новом формате доставки у покупателей есть. Он поможет снизить затраты на доставку негабаритной техники и позволит привлечь новый сегмент покупателей.

Проблема ультрабыстрой доставки особенно актуальна в Москве, считает директор цепи поставок в Ozon Андрей Павлович. Он отметил, что в столице Ozon работает над ускорением доставки и собственными силами, и с партнерами. В частности, компания запустила тестовую доставку повседневных товаров через 40 минут после заказа в точный 20-минутный интервал.

Superbro управляется ООО «Маркет-ДВ», которое контролирует основатель сервиса Dostavista Михаил Александровский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr