«Яндекс Маркет» начал делать прогнозы кампаний до запуска
Продавцы и агентства, которые размещают рекламу на «Яндекс Маркете», смогут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. Теперь при ее создании в личном кабинете появится виджет «Прогноз», который спрогнозирует количество показов рекламы за конкретный период, его охваты и SOV (share of voice, «доля голоса») — процентное отношение прогнозируемых показов к емкости рынка, сообщили в пресс-службе «Маркета».
Для оценки кампании алгоритмы «Маркета» анализируют различные параметры: ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, географию и другие. Если изменить один из показателей, прогноз автоматически пересчитается с учетом новых вводных.
Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1 тыс. показов. Если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.
Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, необходимо открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».
Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров, так и click-out-баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.