Лев Хасис объяснил работу экосистемы Сбербанка на гамбургерах и футболках


Digital | 08 Ноября 2019 05:51

Сервисы будут интегрированы: смотришь фильм в Okko, заказываешь еду или ищешь одежду как у актера

Сбербанк планирует развивать свою экосистему на основе «Сбербанк ID» (вход в свои и партнерские сервисы с помощью логина и пароля от интернет-банка). Об этом пишет The Bell со ссылкой на заявление первого зампреда правления банка Льва Хасиса.

Сервисы из экосистемы будут интегрированы — например, пользователь сможет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер. Именно поэтому банк покупает наиболее востребованные у россиян сервисы (еда, такси, развлечения и другие).

«Вы не только смотрите фильм и получаете бургер, но и останавливаете кадр и можете купить футболку как у Роберта Де Ниро и посмотреть, что за мебель в кадре. Вот так это как-то должно работать», — пояснил Хасис.

Кредитная организация ориентируется на опыт Китая, где развиваются экосистемы WeChat и Alipay, но своего «суперприложения» пока делать не планирует.

Сбербанк уже несколько лет говорит о том, что его цель — превратиться из традиционного банка в IT-компанию и создать собственную экосистему. В апреле этого года Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер». Источники утверждали, что он будет использоваться для сервисов экосистемы. В августе сообщалось, что банк ищет разработчика для создания ее логотипа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr