08 Ноября 2019 | 05:51

Лев Хасис объяснил работу экосистемы Сбербанка на гамбургерах и футболках

Сервисы будут интегрированы: смотришь фильм в Okko, заказываешь еду или ищешь одежду как у актера

Картинка Лев Хасис объяснил работу экосистемы Сбербанка на гамбургерах и футболках

Сбербанк планирует развивать свою экосистему на основе «Сбербанк ID» (вход в свои и партнерские сервисы с помощью логина и пароля от интернет-банка). Об этом пишет The Bell со ссылкой на заявление первого зампреда правления банка Льва Хасиса.

Сервисы из экосистемы будут интегрированы — например, пользователь сможет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер. Именно поэтому банк покупает наиболее востребованные у россиян сервисы (еда, такси, развлечения и другие).

«Вы не только смотрите фильм и получаете бургер, но и останавливаете кадр и можете купить футболку как у Роберта Де Ниро и посмотреть, что за мебель в кадре. Вот так это как-то должно работать», — пояснил Хасис.

Кредитная организация ориентируется на опыт Китая, где развиваются экосистемы WeChat и Alipay, но своего «суперприложения» пока делать не планирует.

Сбербанк уже несколько лет говорит о том, что его цель — превратиться из традиционного банка в IT-компанию и создать собственную экосистему. В апреле этого года Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер». Источники утверждали, что он будет использоваться для сервисов экосистемы. В августе сообщалось, что банк ищет разработчика для создания ее логотипа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.