Сбербанк работает над новым логотипом для своей экосистемы


Маркетинг | 27 Августа 2019 17:32

Эксперты оценили стоимость работ по смене логотипа минимум в $300 млн. Наименование бренда может сократиться до «Сбер»

Сбербанк занялся разработкой нового логотипа, сообщает РБК со ссылкой на источники, близкие к банку. Нынешний логотип появился около десяти лет назад. Представители банка описывали его как «природно-зеленый в сочетании с солнечным бликом».

По словам источников издания, одним из вариантов может стать квадрат, который изменяет цвет. Так, слева направо он будет переливаться от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу вверх — с зеленого до синего. Справа от логотипа будет написано наименование бренда «Сбер» и структур, которые входят в экосистему кредитной организации.

Окончательное решение о ребрендинге пока не принято, отмечают представители банка РБК. Эксперты оценивают стоимость работ по смене логотипа минимум в $300 млн. Внешнее и внутреннее переоформление одного отделения обойдется кредитной организации в 300–500 тыс. руб., утверждает гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников.

В апреле этого года Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер». Представители кредитной организации утверждали, что он будет использоваться для сервисов экосистемы банка. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама