Cosmopolitan Shopping первым в России поместил на обложку виртуальную модель
Журнал отметил 15-летие новым номером с Асей Страйк и элементами дополненной реальности
Глянцевое издание Cosmopolitan Shopping в честь своего юбилея первым в России выпустило номер с виртуальной моделью на обложке. Лицом выпуска стала Ася Страйк.
Номер вышел с двумя разными обложками и элементами дополненной реальности. Отсканировав QR-код на первой полосе, читатели могут «оживить изображение», а также скачать маску для Instagram. Как отметили в Cosmopolitan, издание активно использует digital-технологии.
«Instagram так прочно вошел в нашу жизнь, что грань между реальным и виртуальным окончательно стерлась, а моделей потеснили цифровые инфлюенсеры. Ася Страйк — одна из первых амбассадоров Российской кибер-реальности», — пишет Cosmopolitan. В издании добавили, что Cosmopolitan Shopping также отметил 15-й день рождения интервью с Асей Страйк в новом номере.
Виртуальные модели появляются не только на обложках журналов, но и на подиумах. В июле британское агентство Trashy Muse первым в мире устроило показ мод в Париже с участием цифровых манекенщиков. А виртуальная модель Shudu, участвовавшая в этом дефиле, ранее появилась в модном издании WWD.