Cosmopolitan Shopping первым в России поместил на обложку виртуальную модель


Креатив | 27 Августа 2019 18:19

Журнал отметил 15-летие новым номером с Асей Страйк и элементами дополненной реальности

Глянцевое издание Cosmopolitan Shopping в честь своего юбилея первым в России выпустило номер с виртуальной моделью на обложке. Лицом выпуска стала Ася Страйк.

Номер вышел с двумя разными обложками и элементами дополненной реальности. Отсканировав QR-код на первой полосе, читатели могут «оживить изображение», а также скачать маску для Instagram. Как отметили в Cosmopolitan, издание активно использует digital-технологии.

«Instagram так прочно вошел в нашу жизнь, что грань между реальным и виртуальным окончательно стерлась, а моделей потеснили цифровые инфлюенсеры. Ася Страйк — одна из первых амбассадоров Российской кибер-реальности», — пишет Cosmopolitan. В издании добавили, что Cosmopolitan Shopping также отметил 15-й день рождения интервью с Асей Страйк в новом номере.

Виртуальные модели появляются не только на обложках журналов, но и на подиумах. В июле британское агентство Trashy Muse первым в мире устроило показ мод в Париже с участием цифровых манекенщиков. А виртуальная модель Shudu, участвовавшая в этом дефиле, ранее появилась в модном издании WWD.

Cosmopolitan Shopping первым в России поместил на обложку виртуальную модель

Cosmopolitan Shopping первым в России поместил на обложку виртуальную модель

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама