12 Июля 2019 | 16:30

Цифровые аватары в виртуальной одежде впервые вышли на подиум

К созданию digital-моделей агентство Trashy Muse привлекло более 100 креаторов

Берлинское агентство Trashy Muse устроило первый в мире подиумный показ с участием виртуальных моделей — аватаров во время недели моды SS20 в Париже. Короткие ролики с 3D-манекенщиками были показаны на экранах, установленных на фасаде бара EP7.

Во время шоу Trashy Muse представило первую цифровую модель Shudu, сверхчеловека Дагни и собственного лидера мнений — Branded Boi, пишет Dazed. Издание отмечает, что в своем шоу агентство показало модные тренды 2000-х годов: штаны на низкой талии, топы, обилие латекса и цепей.

Соучредители агентства Карина Букспун и Анн-Бритт Диттмар рассказали Dazed, что виртуальный показ мод ранее уже запускал бренд Moschino, однако аватары в цифровой одежде еще не появлялись офлайн.

К созданию шоу в новом формате Trashy Muse привлекло более 100 креаторов, включая AR-дизайнеров, создающих маски для Instagram.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru