Цифровые аватары в виртуальной одежде впервые вышли на подиум
К созданию digital-моделей агентство Trashy Muse привлекло более 100 креаторов
Берлинское агентство Trashy Muse устроило первый в мире подиумный показ с участием виртуальных моделей — аватаров во время недели моды SS20 в Париже. Короткие ролики с 3D-манекенщиками были показаны на экранах, установленных на фасаде бара EP7.
Во время шоу Trashy Muse представило первую цифровую модель Shudu, сверхчеловека Дагни и собственного лидера мнений — Branded Boi, пишет Dazed. Издание отмечает, что в своем шоу агентство показало модные тренды 2000-х годов: штаны на низкой талии, топы, обилие латекса и цепей.
Соучредители агентства Карина Букспун и Анн-Бритт Диттмар рассказали Dazed, что виртуальный показ мод ранее уже запускал бренд Moschino, однако аватары в цифровой одежде еще не появлялись офлайн.
К созданию шоу в новом формате Trashy Muse привлекло более 100 креаторов, включая AR-дизайнеров, создающих маски для Instagram.