eBay представил голосового помощника Alexa как подростка и высмеял в своей рекламе Amazon Prime Day
Это связано с одновременным запуском Crash Sale на интернет-аукционе
Интернет-аукцион eBay высмеял Amazon Prime Day в своей новой рекламе, пишет AdAge. В видеоролике голосовой помощник представлен как подросток, который скептически относится к распродаже.
По сюжету рекламы, Alexa в лице девочки рассказывает своему отцу об Amazon Prime Day. «Распродажа Amazon — это праздник, который устраивает компания, чтобы люди были в восторге от количества скидок», — говорит девочка, показывая воздушные кавычки на слове «праздник». «По крайней мере, реальные праздники не взимают членский взнос», — добавляет она. Последнее заявление связано с тем, что для участия в Amazon Prime Day пользователю необходимо приобрести подписку в Amazon Prime за $119.
В прошлом году, в период распродажи конкурента, eBay рекламировал около 100 различных товаров за эту цену. По данным Coresight Research, Amazon получил около $3,9 млрд в 2018 г. В этом году аналитики ожидают сумму в размере $5,8 млрд.