Unilever вывела на российский рынок новый косметический бренд


Маркетинг | 12 Июля 2019 18:20

Продукция будет производиться в России под международной маркой Love Beauty & Planet. Товар уже завезен в магазины по всей стране

Unilever запускает на российском рынке производство уходовой косметики Love Beauty & Planet. Об этом говорится в сообщении компании. Под новым брендом будут продаваться товары по уходу за волосами, кожей лица и тела.

Товары под брендом Love Beauty & Planet поступили в российские магазины на этой неделе, рассказали AdIndex в пресс-службе Unilever. Фокус в дистрибуции компания сделала на парфюмерные магазины.

Большая часть новой линейки — 16 из 19 наименований — будет производиться на екатеринбургском заводе Unilever «Калина» для российского рынка и экспорта. Линейку дезодорантов, включающую три наименования, компания привезет из Италии.

Продукция Love Beauty & Planet начала поставляться на международный рынок в 2017 г. Это первый бренд компании, концепция которого строится на принципах устойчивого развития, отмечается в сообщении.

Unilever производит пищевые продукты, косметику и бытовую химию. В России развивает такие бренды, как «Чистая линия», «Бархатные ручки», Dove, Rexona, Axe, «Балтимор», Knorr, Lipton и другие.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама