WPP завершит реструктуризацию холдинга продажей акций Kantar в Bain Capital


Агентства | 12 Июля 2019 19:04

Коммуникационный холдинг объявил о продаже 60% акций Kantar стоимостью около $4 млрд компании Bain Capital. Ранее планировалось, что WPP продаст 25-40% своей доли. Генеральный директор холдинга назвал сделку завершающим этапом смены бизнес-модели

WPP подтвердила продажу 60% своей доли в Kantar инвестиционной компании Bain Capital, пишет издание The Drum. Ранее генеральный директор холдинга Марк Рид говорил о передаче 25–40% акций. Сделка состоится в начале 2020 г., если ее одобрят государственные регулирующие органы и акционеры холдинга.

Доля, которую планирует продать WPP, оценивается в $4 млрд. После уплаты налогов холдинг планирует получить $3,1 млрд, из которых часть пойдет на погашение долга величиной около $5 млрд. Также компания намерена вернуть $1,2 млрд акционерам. Об этом рассказал генеральный директор WPP Марк Рид в интервью The Drum.

По словам главы WPP Марка Рида, компания остается акционером и стратегическим партнером своего бывшего подразделения, и клиенты холдинга продолжат пользоваться услугами консалтера. Вместе с тем Рид надеется на то, что сделка с Bain Capital сможет полностью раскрыть потенциал Kantar.

Генеральный директор Kantar Эрик Салама в интервью The Drum отметил, что подразделение избегает стратегических партнерств, поэтому в переговорах не участвуют такие крупные консалтеры, как Accenture и Nielsen. По словам главы компании, диалог возможен с покупателем, для которого в приоритете будет развитие собственной модели Kantar.

WPP объявила о продаже своего консалтингового подразделения Kantar в октябре прошлого года после того, как долларовая выручка за первую половину 2018 г. снизилась на 4,5%. Марк Рид назвал сделку последним шагом в процессе изменения существующей бизнес-модели.

Реструктуризация WPP началась после назначения Марка Рида новым генеральным директором. Он занял этот пост после скандального ухода основателя холдинга Мартина Соррелла, которого подозревали в злоупотреблении активами компании. После перехода на должность гендиректора Рид объявил о глобальном плане по изменению структуры холдинга, направленном на развитие в сфере digital-рекламы.

В июне 2018 г. исполнительный председатель WPP Роберто Кварта заявлял о намерении объединить недостаточно эффективные агентства с более продуктивными. В том же месяце принадлежащая холдингу группа Ogilvy объявила о первой за 70 лет работы реструктуризации. В сентябре 2018 г. Марк Рид поделился планами по объединению креативного подразделения Young & Rubicam с digital-агентством VML. В ноябре компания консолидировала два актива — агентства Wunderman и J. Walter Thompson под общим предприятием Wunderman Thompson.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама