WPP ведет переговоры о продаже доли в Kantar инвестиционной компании


Агентства | 02 Июля 2019 13:09

Коммуникационный холдинг планирует продать Bain Capital контрольный пакет в своем аналитическом подразделении. Стоимость сделки оценена в $4 млрд

WPP подтвердила, что ведет эксклюзивные переговоры с инвестиционной компанией Bain Capital о продаже контрольного пакета своей 100-процентной доли в Kantar. Стоимость сделки холдинг оценил в $4 млрд с учетом долгов. Предложение фонда стало предметом переговоров, но пока «нет уверенности», что они приведут к сделке, говорится в заявлении WPP.

На данный момент неизвестно, какую долю в Kantar собирается приобрести Bain Capital. Гендиректор WPP Марк Рид заявил, что холдинг планирует сохранить в компании от 25% до 40%, чтобы направить часть выручки на компенсацию снижения прибыли, пишет Bloomberg. 

На Kantar приходится 15% от общего объема продаж WPP. По итогам 2018 г. продажи компании упали в постоянной валюте на 2% — до 2,6 млрд фунтов стерлингов, а операционная прибыль снизилась на 14% — до 301 млн фунтов стерлингов, следует из финансового отчета холдинга.

На покупку актива также претендовали инвестиционные компании: Platinum Equity, Vista Equity и Apollo Global Management.

Продажа контрольного пакета акций в Kantar станет последним шагом Марка Рида по упорядочиванию рекламного бизнеса WPP после ухода Мартина Соррела, пишет Financial Times. С тех пор, как основатель и экс-глава компании подал в отставку в апреле прошлого года, холдинг продал более 30 дочерних компаний на сумму почти в 900 млн фунтов стерлингов. Ранее стало известно, что WPP продала долю в агентстве спортивного маркетинга Chime Communications Ltd. В июне холдинг также продал занимающуюся постпродакшеном The Farm. Сумма сделок составила более 100 млн фунтов стерлингов.

Текущая реструктуризация WPP направлена на отсечение «неосновных» активов холдинга и развитие digital-направления, поскольку рекламные группы начинают бороться за бюджеты с цифровыми платформами Google и Facebook. Так, с целью digital-трансформации были реструктурированы Ogilvy и Wunderman Thompson.

В это же время другие рекламные группы не спешат отказываться от аналитического направления, отмечает AdAge. Publicis Groupe купила Epsilon за $4,4 млрд в апреле; IPG в прошлом году приобрела Acxiom за 2,3 млрд; Dentsu Aegis Network с 2016 г. владеет Merkle.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама