Внуково потратит 20 млн рублей на рекламу в «Квартирнике НТВ у Маргулиса»


Эккаунты | 02 Июля 2019 12:02

Аэропорт планирует размещать рекламу в эфире НТВ до января 2020 года

АО «Международный аэропорт Внуково» разместило закупку у единственного поставщика на внедрение рекламы в программу «Квартирник НТВ у Маргулиса». Информация о конкурсе выложена на сайте госзакупок. Начальная стоимость договора составляет 19,9 млн руб. с учетом НДС 20%.

Согласно проекту договора, поставщик будет производить и размещать рекламу в эфире телеканала НТВ в 20 выпусках передачи «Квартирник НТВ у Маргулиса» с августа 2019 г. по январь 2020 г. Поставщик будет снимать рекламные видеоролики, «кратные пяти секундам».

По итогам конкурса аэропорт Внуково заключил договор на производство и размещение рекламы с ООО «Фридом» — агентство FreeMotion. Последняя работа, указанная в портфолио на сайте компании, — проморолик для программы «Квартирник НТВ у Маргулиса». Cреди клиентов FreeMotion также есть «Матч-ТВ», «Газпром-энергохолдинг», «Коммерсантъ».

Программа «Квартирник НТВ у Маргулиса» выходит в эфир по субботам. Бывший участник коллектива «Машина времени» Евгений Маргулис приглашает в студию музыкантов и общается с ними в непринужденной обстановке. На момент публикации у шоу вышло 80 выпусков, самый популярный набрал 411 тыс. просмотров на странице телеканала на YouTube.

Автор: Елизавета Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама