Объединенное агентство Wunderman Thompson назначило гендиректора российского офиса


Кадры | 18 Июня 2019 16:41

 Объединенное агентство Wunderman Thompson назначило гендиректора российского офиса
Источник: Пресс-служба Wunderman Thompson
Компания была консолидирована в конце прошлого года из агентств Wunderman и J. Walter Thompson

Гендиректором российского Wunderman Thompson Moscow назначена Дарья Архарова, сообщили в компании. Ранее она возглавляла J. Walter Thompson Russia. Гендиректор Wunderman Russia (второе агентства объединенной структуры) Ярослав Попов принял решение покинуть компанию, говорится в сообщении.

Финансовым директором Wunderman Thompson Moscow стала Лейла Наджар, а управляющим директором назначен Григорий Никонов.

Об объединении Wunderman и J. Walter Thompson в одну компанию стало известно осенью прошлого года. Решение о консолидации принималось на глобальном уровне руководством холдинга WPP, которому принадлежат оба актива. Реструктуризация затронула 90 стран присутствия агентств. Объединенная структура получила название Wunderman Thompson и начала работать в 2019 г.

Московский офис агентства планирует полностью интегрироваться в сентябре-октябре этого года, отметили в пресс-службе.

Ключевыми клиентами агентства Wunderman Thompson являются такие бренды, как Bayer, Nestle, Mazda, Microsoft, Canon, Mastercard, Electrolux.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама